Четверг , 21 ноября 2024
Главная / Психология отношений с детьми / Мальчик-аутист пошел в школу с диктофоном в рюкзаке: учителя говорили гадости

Мальчик-аутист пошел в школу с диктофоном в рюкзаке: учителя говорили гадости

У какой мамы не болит душа за своего ребенка… А если он отличается от остальных деток и растет особенным? Хочется окружить бронебойной заботой и заставить весь мир верить в него, как веришь сама.

В 2017 году Милисса Дэвис отправила сына-аутиста Камдена в «Академию Надежды». Это спецшкола в городе Батон-Руж, штат Луизиана. В ней учителя занимаются детьми с ограниченными возможностями. На официальном сайте написано, что педсостав поощряет учеников, налаживает с ними позитивный контакт и признает успехи. Милисса думала, что с «Академией» им очень повезло.

Однако мать заметила, что после уроков сын подавленный, а поведение в целом стало агрессивным. Она почувствовала неладное. Поэтому решила подслушать, что происходит в школьных стенах. Для этого Милисса спрятала в рюкзаке Камдена диктофон. Ведь сам мальчик не может обо всем рассказать.

У меня сердце разрывается от того, что с ним случилось,

— говорит мать.

Из записей она узнала, что обидчики сына – не одноклассники или другие дети, а педагоги – специально обученные люди.

Буллинг – это ужасно. Но он намного хуже, когда в него «играются» взрослые,

— не может молчать Милисса.

Вот расшифровка нескольких цитат из аудио:

Учитель: Ты записал всего одно слово. В чем проблема?

Камден: *невнятные звуки*

Учитель: *передразнивает невнятные звуки*

Учитель: Камден, почему ты ничего не записал? Вот поэтому тебе нельзя ни с кем сидеть. Так и передай своей маме.

На следующий день записи слушал школьный совет. Милисса поделилась ими в социальных сетях. (Но вскоре удалила.) Вот что о них думает директор школы Линда Стоун.

Видимо, это компиляция разных звуковых дорожек. Многие из них – частные беседы между двумя взрослыми без присутствия детей. Я признаю, что содержание разговоров печальное. Но я возмущена, что мать не обратилась в «Академию Надежды» прежде, чем публиковать аудио в соцсетях. Она даже отказалась от встречи, чтобы обсудить, что делать дальше.

За много лет «Академия» построила прочную репутацию. Эти записи – не показатель того, кем мы есть. Эти два учителя не отражают репутацию и миссию нашей школы. Они либо больше не работают, либо уйдут, когда закончится семестр. Мы снова приглашаем Милиссу встретиться с нами.

Сегодня мальчик занимается в новой школе. Учителю приходится несладко, потому что нерадивые коллеги оставили на ребенке отпечаток. В основном делается упор на психологическое состояние Камдена.

У него все еще сильная тревожность. Он мочится, когда спит. Хотя с этим не было проблем с 3 лет,

— рассказывает его мама.

Милисса надеется, что ее сын – последний ребенок в «Академии», над которым издевались.

Люди должны принимать детей и взрослых с аутизмом. В них столько света, и он такой яркий.

Поделитесь этой историей с друзьями — это повысит осознанность общества. Ведь его во многом определяют уважение и сострадание друг к другу!

Источник

Смотрите также

«Я засиживаюсь на работе, чтобы не видеть своих детей»

Обычно на это жалуются мужчины, но в этот раз молодая мать рассказала, почему не хочет …

Добавить комментарий